Ответы на часто задаваемые вопросы

01
Что такое "Турзаявки"?

Это актуальные заявки туристов на подбор и бронирование тура

02
С каких сайтов туристы отправляют заявки?

Примеры наших сайтов Вы сможите посмотреть здесь.

03
Чем Вы лучше конкурентов?

Мы отправляем заявку только в одни руки, а также Вы платите только за актуальную заявку

04
Чем Вы лучше Яндекс Директа или Google Adwords?

Тем, что при рекламе в Яндекс - Вы оплачиваете за любой клик (вне зависимости от актуальности тутриста) и таким образом, поступает много "шлака". У нас Вы платите только, если заявка актуальна.

05
Как мы будем получать эти заявки?

У вас будет личный кабинет в Базе (нашей CRM системе), где Вы сможете работать с заявками, регулировать расписание, количество заявок, а также сможете видеть свой баланс. Есть демо-доступ.

06
Как быстро Вы нас можете подключить к Базе и как быстро мы сможем получать заявки?

Подписываете договор. Оплачиваете. Подключим в течение часа после после поступления оплаты наших услуг

07
Если нам не понравятся заявки, Вы вернёте деньги?

Если услуги не начали оказываться - вернём. Для ознакомления есть демо аккаунт. Он бесплатен

08
У вас есть специальные условия и цены для крупных агентств (большого объема заявок в день)?

Да. Для крупных агентств мы даем специализированную цену, и более расширенные условия по аннуляции

09
Как мы можем оплатить заявки?

Безналичная оплата, по карте, электронные деньги. Также можете оплатить наличными в любом нашем офисе. Всё предусмотрено в договоре.

10
Можем мы оплатить не 30 заявок, а 10?

Нет. По каждому тарифу существует минимальный пакет. В ином случае, мы не сможем запустить рекламу

11
Какая конверсия по вашим заявкам?

Средняя конверсия 1 к 4 (на 4 заявки 1 тур). У нас такую конверсию показывают даже стажеры (мы дополнительно обучаем и стажируем менеджеров с гарантией продаж и конверсии)

12
Вы можете строго по определенной станции метро давать заявки?

Можем, конечно. Но Вы должны понимать, что это дополнительная фильтрация. А дополнительная фильтрация снижает ежедневное количество заявок

13
У вас есть интеграция по API?

Да, конечно. Мы сможем подключить двунаправленый канал и осуществлять соединение с любой CRM системой

14
Как нам ознакомиться с договором?

Договор сможете скачать по ссылке сдесь

15
Можно договор подписать в электронном виде?

Да, без проблем. Скачиваете договор, подписываете и присылаете нам на электроную почту скан первой и последней страницы договора

16
Мы можем оплатить ваши услуги по факту бронирования нами туриста?

Нет. Оплата туристом тура зависит и от актуальности заявки (наша ответственность) и от работы менеджера (ответственность турагентства). Мы отвечаем и получаем оплату за свою работу, а менеджер - за свою. Если оплата нашего труда зависит ещё и от работы менеджера - это не правильно.

17
Есть какое-то обязательное количество заявок в день?

Нет. Вы самостоятельно устанавливаете количество заявок и расписании у себя в личном кабинете

18
Если мы в течение месяца не израсходуем все заявки, сумма сгорит?

Нет. Ваша сумма останется на вашем аккаунте и никуда не денется

19
Если нам удобно обрабатывать заявки в электронной почте?

Мы можем дублировать заявки на электронную почту и через SMS. Это бесплатно

20
В сколько агентств Вы даёте одну заявку?

В одно. Это прописано в договоре

21
Сколько макисмально Вы сможете давать заявок?

Если заявки нужны по городу-милионнику, то мы сможем предоставить в среднем от 5-10 заявок в день на одного менеджера. Если Вы готовы брать 30-50 заявок в день и более, мы предоставим специальные условия для Вас

22
У вас есть демо доступ?

Да. Вы сможете получить бесплатный демо-доступ на 1 день

23
С кем Вы работаете из крупных агентств?

Список агентств Вы сможете получить, отправив заявку